https://kosmoenergetikainfo.ru/ssl/u/pic/0e/3ecd1a497d11e5a96ec978552b2137/-/974.jpg

Автор Sem11

Как вы понимаете, ответ на вопрос «почему магические действия не всегда получаются» не прост по причине того, что сама магия влияния или управления не проста. И для того чтобы достигнуть поставленную цель, необходимо видеть и понимать многое в ситуации, на которую оказывается влияние.
*
Если, к примеру, вы решили изготовить талисман и все сделали по инструкции-правилу, то он будет однозначно работать, и приносить тот эффект и тот результат, который вложен в него при создании.
*
Но если обратиться к более сложным вопросам, которые ставят перед собой маги, то не все так однозначно, как в приведенном примере.
*
Давайте попробуем разобраться, почему же не все, что делается магом, удается. И рассмотрим мы это на основании принципов, которые существуют в магии, не привязывая их к тем или иным обстоятельствам.
*
Но в тоже самое время, я предлагаю не столько искать причину, которая может заключаться в неверном следовании обряду, или в том, что какой-то компонент не учтен. А предлагаю посмотреть со стороны причины-побудителя, которая, как следствие этой ошибки, подталкивает человека, который обратился к магу, или самого мага, к определенным выводам и шагам.
*
Почему именно так? Да потому, что найти ошибку в исполнении бывает не сложно. А вот обратить внимание на то, что само действие некорректно соотнесено с реальностью, на ум приходит не у всех.
*
1. Учебная ошибка.
*
Это самая распространенная причина, которая присутствует у всех начинающих магов, но иногда встречается и у тех, кто практикует не один год.
*
Действительно, на чем-то надо учиться. И то, что действие не удалось, говорит о том, что проблема или ситуация, с которой проводилась работа, уже более высокого уровня, нежели была ранее.
*
И такая ошибка должна, и чаще всего подстегивает мага к изучению нового материала, формированию нового взгляда, отношения, подхода к ситуации.
*
Чаще всего характеризуется девизом «Странно, вчера работало, а сегодня нет».
*
2. Дезориентация.
*
Дезориентация или неверная оценка ситуации. Чаще всего происходит или из-за активного желания человека, или из-за активного желания мага получить желаемое.
*
А что плохого в желаемом? Да ничего, с одной стороны, но с другой именно желание, как смесь эмоций, мешает увидеть ситуацию в том виде, в котором она существует на самом деле.
*
А ведь такое «неведение» не позволяет корректно оценить ситуацию, и, как результат, подталкивает к ошибочным шагам.
*
Девиз этой ошибки «Хочу, аж зубы сводит».
*
3. Сверхзадача.
*
Все мы прекрасно понимаем или по крайней мере догадываемся, что не все подвластно человеку. Но не в смысле того, что человек не может сделать все или всего, а в смысле, что не всякая задача по плечу конкретному индивидууму.
*
И тогда, как ни старайся, а достичь цели невозможно, поскольку у конкретного индивидуума, то есть мага, нет достаточного количества сил и средств для ее достижения.
*
Кажется, что ошибка «сверхзадача» сродни «учебной» ошибке. Но это не совсем так, поскольку учебная ошибка устраняется быстро. Более того, у мага есть почти все, чтобы ее устранить. А вот ошибку «сверхзадачи» он не сможет устранить никогда, или по крайней мере в ближайшее время.
*
Так маленькую траншею можно выкопать лопатой, а для большой нужен или экскаватор, или много рабочих. И если нет ни того ни другого, то смешно и наивно браться за работу, поскольку она не соответствует уровню возможностей человека.
*
Девиз ошибки «Взял ношу не по силам».
*
4. Дилетант
*
Эта ошибка также присутствует в магической работе, когда человек (маг) не в состоянии решить задачу, потому что он попросту некомпетентен в данном вопросе.
*
А чем это отличается от ошибки «сверхзадача»? Да тем, что в случае сверхзадачи человек все же в состоянии хоть что-то сделать. А вот в случае «дилетанта» он не в состоянии сделать ничего.
*
Девиз «Берусь за любую работу».
*
5. Самомнение.
*
Эта ошибка – зеркало Ошибки Сверхзадача, которая говорит нам о том, что человек не в состоянии адекватно оценить себя и свои возможности. Он думает, что может что-то, но на самом деле он не в состоянии решать вопроса.
*
Но решить он не в состоянии потому, что не в его воле и не его власти решать подобные проблемы.
*
Всем хорошо известно, что каждая проблема или ситуация имеет свою причину и свое влияние на человека. И не всегда можно и нужно лишать человека давления этой проблемы, избавлять его от зависимости.
*
Наиболее распространенным обоснованием этого является наказание или научение человека путем испытания, которое воспринимается негативно. Оно и понятно, кому нравятся проблемы. Но, решая проблему сам, без посторонней помощи, человек развивается и движется, учиться и совершенствуется. И лишать его «учебного пособия» в корне неверно.
*
Девиз ошибки «Стал умнее законов вселенной».
*
Понятно, что знание подобных ошибок, которые приводят к неудачам в магической практике, это всего лишь часть дела. Знание это не всегда позволяет избежать указанные ошибки. Но ведь есть еще и рекомендации по тому, как этих ошибок можно избежать.
*
Отслеживайте свое эмоциональное состояние. Любые отклонения от присущей вам норме, будь то положительные или отрицательные, дадут искажения. И в случае «обнаружения» эмоционального дисбаланса либо отложите решение проблемы до лучших времен – нормального состояния, либо решайте ситуацию на абстрактном примере. Возьмите и перенесите процесс на ситуацию, которая для вас совершенно безразлична. Это позволит вам снять эмоциональное напряжение в процессе.
Используйте несколько источников информации для проверки своего намерения, расчета и выверки действия. Это позволит вам получать объемную картину процесса. Так, если вы пользуетесь тем или иным видом видения, добавьте к нему просмотр при помощи любой системы мантики, основанной на логике.
Помните прошлое. Возможно, что с чем-то подобным вы уже сталкивались. Такое воспоминание может быть не вполне полезно с точки зрения понимания настоящего, но, давая сравнение, оно придает яркость настоящему процессу. Наиболее явным это становится тогда, когда вы через призму настоящего опыта видите больше и ярче в своем прошлом. И, «возвращаясь» в сегодняшний день, вы можете многое увидеть в таком же ярком свете.
Удовлетворение. Это еще одно из контрольных состояний, которое способно дать вам подсказку. Вы должны его чувствовать, ощущать. Но не эйфорию, не всемогущество, не бесконтрольность своего желания, а гармонию и удовлетворенность от того, что делаете и к чему стремитесь.
Уверенность. Понимание, ощущение и готовность обосновать, хотя бы в рамках собственного понимания, что то, что вы делаете, вы делаете верно.
*
Здраво оценивая себя, равно как и других, вы сможете не только избежать ошибки, но и повысить свой уровень. Просто за счет того, что будете делать все верно, в срок и по согласованию со своим внутренним миром. И тогда любая ситуация, которая встает перед вами, не застанет вас врасплох.